Снегоход IRBIS SF200L (Long)

Снегоход IRBIS SF200L (Long)

обновлённая модель снегохода IRBIS SF200L
Цена указана без стоимости доставки
389 900
-
1
+
Описание
При заказе от 2х штук скидка. Цвета: Белый .Синий .Красный . Характеристики : Тип и объем двигателя 1P62F, с балансиром, 4т, 180 куб.см. Мощность двигателя 12 л.с. (7500 об/мин) Трансмиссия Вариатор с реверс-редуктором Объем топливного бака 10 л Габарит упаковки 2750х1100х1100 мм Сухая масса 175 кг Гусеница 3030 мм, 60 окон, Резинотканевая, армированная, ширина 380мм Компания уже более 7 лет ведет разработку собственных снегоходов, в частности модели Динго. В течении этих лет модель под строгим контролем специалистов компании совершенствовалась и становилась лучше, заняв достойное место в списке бюджетных снегоходов российского рынка. Новый снегоход SF200L взяла в себя самое лучшее из разработок компании, весь опыт и наработки испытанные и проверенные на Динго и SF150L SF200L имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому снежному покрытию. Подогрев ручек и курка газа, розетка питания 12 вольт, панель со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя и ручной запуск. Широкие и длинные подножки, закапотированный двигатель, продуманное сиденье, позволят занять любому человеку удобную посадку на снегоходе. Проверенный годами эксплуатации, двигатель 180 куб.см, через клиноременный вариатор разгоняет снегоход свыше 50 км в час. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать держать уверенно курс. В наличие задний ход. На снегоходе установленная удлиненная гусеница 3030 мм, специально созданная российским заводом «Композит». Гусеничный блок с обрезиненными катками и алюминиевыми закаленными склизами. Задняя подвеска с регулируемым ходом и жесткостью. Тоннель гусеничного блока изготовлен из стали 1.5 мм с усиливающими накладками в местах наибольших нагрузок Перечень изменений в снегоходе IRBIS SF200L: Новый антивибрационный двигатель 1P62F, 180куб, 12л.с., с балансирным валом. Обновленный дизайн. Дополнительные воздухозаборники. Новое увеличенное ветровое стекло + возможность установки стекла от Тунгус. Увеличенные боковые люки. Добавлен люк спереди. Изменен передний бампер (улучшена защита переднего пластика) Аккумулятор перенесен в подседельный кофр. Увеличен подседельный кофр Удлинённое двухместное сиденье, эргономической формы, механизм открывания сиденья на шарнирных петлях, фиксация ремнем-липучкой. Регулируемые спинка и ручки пассажира В подмоторной раме добавлен люк для обслуживания. Увеличено расстояние между двигателем и тоннелем на 5мм (удобнее сливать масло редуктора). Рукоятка ручного стартера выведена наружу. Розетка 12В и замок зажигания перенесены к приборной панели. Съёмный задний бампер, увеличен угол наклона Добавлена платформа крепления канистры или номерного знака на багажнике Добавлены ограничительные стропы в гусеничную подвеску. Новый передний амортизатор и рычаг в гусеничном блоке Новые подножки, улучшена форма зацепа. Резиновый брызговик Рама-пространственная, трубчатая, стальная, разборная Передняя подвеск-независимая много рычажная подвеска Задняя подвеска-склизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами Тормозная систем-гидравлическая Тормоза-дисковый тормоз Гусеница (мм)-резинотканевая, армированная, 3030/380 мм, 60 окна, грунтозацеп 23 мм Лыжи (мм)-1020х145 мм Крутящий момент-11,5 Н.м. при 6000 об/мин
0